-- Пусть Островского читает. Больше будет пользы. {99} Но Костоглотов не оценил тактичности Павла Николаевича, а нЈс своЈ перед неподготовленной аудиторией:
-- Почему мешать человеку задуматься? В конце концов, к чему сводится наша философия жизни? -- "Ах, как хороша жизнь! .. Люблю тебя, жизнь! Жизнь дана для счастья! " Что за глубина! Но это может и без нас сказать nokia soft файлы любое животное -- курица, кошка, собака.
-- Я прошу вас! Я прошу вас! -- уже не по гражданской обязанности, а по-человечески предостерЈг Павел Николаевич. -- Не будем говорить о смерти! Не будем о ней даже вспоминать!
-- И просить меня нечего! -- отмахивался Костоглотов рукой-лопатой. -- Если здесь о смерти не поговорить, где ж о ней поговорить? "Ах, мы будем жить вечно!
"Я не смогла написать вам сразу, как только прочитала повесть, хотя и очень хотела. Я не знаю, что мне делать. Окончив восемь классов, приехала в г. Уфу продолжить учебу.
Таким же неузнаваемым выглядел теперь ей ход еЈ собственной болезни и еЈ новое место в лечении. Теперь уже не предстояло ей быть в лечении разумной направляющей силой -- но отбивающимся безрассудным комком. Первое приятие болезни раздавило {302} еЈ как лягушку nokia soft файлы Первое сживание с болезнью было невыносимо: опрокидывался мир, опрокидывался весь порядок мировых вещей. ЕщЈ не умерев, уже надо было бросить и мужа, и сына, и дочь, и внука, и работу -- хотя именно эта самая работа будет теперь грохотать по ней и через неЈ.
Четыре месяца назад я подал заявление о прописке к семье. После столь долгого размышления в столь бесспорном вопросе теперь мне объявлен отказ - милиции и Ваш лично. Я бы выразил недоумение, какими человеческими или юридическими соображениями можно руководиться, чтобы препятствовать мужу жить с женой, отцу - со своими крохотными сыновьями, если бы не знал хорошо и из долгого опыта, nokia soft файлы что ни тех, ни других в нашем государственном устройстве просто не существует.
Оскорбительный принудительный "паспортный режим", при котором место жительства избирает не сам человек, а за него начальство, при котором право переехать из города в город, а особенно из деревни в город надо заслужить как милость, - вряд ли существует даже в колониальных странах сегодняшнего мира.