А Дементьев холодно и фальшиво: "Событие совсем не из весёлых", но не надо "состояния экзальтации", "церковная тема требует более продуманного и трезвого подхода". (Да уж продуманней, чем церкви - что у нас уничтожали? при Хрущёве и бульдозерами. Какова б "М. Гвардия" ни была, да хоть косвенно защитила религию. А либеральный искренно- атеистический "Н. Мир" с удовольствием поддерживает послесталинский натиск на церковь. ) И что такое софт для хр патриотизм, мы от Дементьева доподлинно узнаём: он - не в любви к старине да монастырям, его возбуждать должны "производительность труда" и "бригадный метод". Что за уродливая привязанность к "малой родине" (краю, месту, где ты взрос), когда и Добролюбов и КПСС разъяснили, что надо быть привязанным к большой родине (так, чтоб границы любви точно совпадали с границами государственной власти, этим упрощается и армейская служба).
На всех стихиях человек --
Соску сунул. .. И маленькие, как надрез ногтем, закрытые веки, и ищущие во сне губы. Не соску искали - грудь.
Заместитель Ройтмана вручил Симочке ключи от секретного шкафа, от комнаты и печатку (лаборатории опечатывались каждую ночь). Симочка опасалась, не пойд?т ли Ройтман опять к Рубину, и тогда каждую минуту прид?тся ждать его захода в Акустическую, но нет, и Ройтман был тут же, уже в шинели, шапке, и, натянув кожаные перчатки, софт для хр торопил заместителя одеваться. Он был невесел.
-- Ну, что ж, Серафима Витальевна, командуйте. Всего хорошего, -- пожелал он напоследок.
По коридорам и комнатам института разн?сся долгий {304} электрический звонок. Заключ?нные дружно уходили на ужин. Не улыбаясь, наблюдая за последними уходящими, Симочка прошлась по лаборатории.
--------
30
- Ааааа. .. ой.. . милый. .. не могу. .. - Xа!
Из того же конца XIX века Я. Тейтель сообщал нам такое свое наблюдение: "Евреи в большинстве материалисты. Сильно у них стремление к приобретению материальных благ. Но какое пренебрежение к этим благам, раз вопрос касается внутреннего "я", национального достоинства. Казалось бы, почему масса софт для хр еврейской молодежи, не соблюдавшая никаких обрядов, не знавшая часто даже родного языка, -- почему эта масса, хотя бы для внешности, не принимала православия, которое настежь открывало двери всех высших учебных заведений и сулило все земные блага"? уж хоть ради образования? -- ведь "наука, высшее знание ценилось у них выше денежного богатства".