Человек в несвежей белой футболке, в спортивных, то пузырящихся, то к ногам липнущих трикотажных штанах и кедах смотрит на часы, клешня сжимается, шевелящиеся щупальца на тюремно-боярском фасаде работы архитектора Щусева показывают шестнадцать десять, человек близок к обмороку.
Ходит в темной роще Богоматерь.
Чтоб за секунды, проводимые в уборной, арестант не совершил побега, а также для быстроты оборота, дверь в уборную не закрывается, и, наблюдая за процессом оправки, конвоир из тамбура поощряет: "Давай-давай! .. Ну, хватит, тебе, хватит! " Иногда с самого начала команда: "Только по легкому!
Герасимович был на шарашке Марфино лишь несколько месяцев, и Нержин не успел близко познакомиться с ним. Но Герасимович нравился ему неизъяснимо. Дальше они не стали разговаривать, а замолчали сразу: поездка на свидание -- слишком великое событие в жизни арестанта.
В такой тюрьме да такую песню! 4 ВсЈ -- в лад. ВсЈ в лад тому, что ждЈт наше арестантское поколение.
Потом мы раскладываемся спать в этой желтой полутьме, холоде и сырости. Ну, а кто ж бы нам тиснул роман? И раздается голос -- Ивана Алексеевича Спасского, какой-то сводный голос всех героев Достоевского. Это голос срывается, задыхается, никогда не покоен, кажется в любую скачать бесплатно софт для symbian 9.2 минуту может перейти в плач, крик боли. Самый примитивненький роман Брешко-Брешковского, вроде "Красной мадонны", звучит как эпос о Роланде в изложении этого голоса, проникнутого верой, страданием и ненавистью. И уж там правда это, или чистый вымысел, но в память нашу врезается как эпос -- Виктор Воронин, его пеший бросок на полтораста километров к Толедо и снятие осады с крепости Альказар.
Не шевелилась Надя на кровати. -- Музочка, пойдЈм в кино!
"Шире! Шире ноги! ! Шире! !"
Даша выглянула и вернулась:
51
И смысла нет, радиослушателям лет минувших известно, еще бы, пароходы провожают совсем не так, как поезда. В общем, выбежал Толя из наспех прибранной квартиры, желтка яичного остатки с невыдающегося подбородка роняя на ходу, минут за пять, не больше, до встречи, ему назначенной в аллеях сада городского. От испытания к испытанию ведет судьба сегодня Кузнецова, от одного к другому движется Кузнец, как некий грек, наживший вследствие переедания козлиный голос, от сувенира к сувениру.