Ход сознания российского еврейства во второй половине XIX в. В. Е. Жаботинский в 10-е годы следующего века описывал, в своей упругой эмоциональной манере, так. Сперва еврейская масса выставляла против просвещения "фанатический предрассудок преувеличенной самобытности" мини софт Но время шло -- и "насколько евреи прежде боялись гуманитарного просвещения, настолько они теперь жаждут его. .. и по распространенности этой жажды знания. .. мы, российские евреи, может быть, являемся первой народностью в мире".
- Нужда заставляет. Работать-то вместе придется. Вот что, повернись-ка да доложи толком: как с ремонтом?
Чижов и повернулся и не повернулся, встал бочком, уставился в сторону, в крыши мастерских.
Конечно, чем еще, как ни рассудка временной потерей возможно объяснить, ну, скажем, Димы Швец-Царева поведение. Зашел однажды десятиклассник с зелеными, как камешки для крупных и безвкусных сережек золотых, глазами, в кафе-мороженое "Льдинка", поднялся, в кармане куртки внутреннем мини софт бутылку ноль-пять литра грея, на второй этаж, ленивым взором публику окинул, что смешивала джем с мороженым, и в бар на третий идти внезапно расхотел. - Привет, - сказал девицам незнакомым, у столика остановившись, улыбкой замечательной очаровав, - У вас не занято?